Друзьям Зели можно вести бизнес в Крыму

   Прагляды 460,780

Анатолий Шарий

20 дзён таму

Каментарыі
Vitaliy Voytko
Vitaliy Voytko Дзень таму
А что тут говорить,таким патриотизмом попахивает везде сплошь и рядом,а как попахивает дерьмо я думаю все уже знают причём дерьмо это стоит в голове власти начиная с Перта А и заканчивая В Зе!!!😁😁😁
In Side
In Side 7 дзён таму
У него много ресторанчиков, чтобы заманить Путина и отравить.
Алексей Соляников
Алексей Соляников 7 дзён таму
Анатолий!!! Где Ваша хвалебная честность и порядочность???? Вы разместили лживую информацию и уже неделю не принимаете никаких мер, хотя документы были Вам предоставлены! Остаётся только обращаться в суд! Сильно Вы пошатнули доверие, к сожалению
Воронова Екатерина
Воронова Екатерина 11 дзён таму
Все они народ наё..ют.
Алексей Соляников
Алексей Соляников 12 дзён таму
Прошу исправить не правдивую информацию по поводу отеля Воробьиное гнездо, документы были предоставлены.
Lidia cmik
Lidia cmik 12 дзён таму
Анатолий держись,все конечно смешно,если бы не было так грустно до слез😥😥😥 что с судилищем? Никакой информации,ТВ принципиально не смотрю.Одесса тебя смотрит и любит смотреть твои блоги.Удивляюсь твоему оптимизму даже в сложнейших,с моей точки зрения,ситуациях.
Andrew Traffkin
Andrew Traffkin 12 дзён таму
Ну просто о.уеть. ну как так?
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров 13 дзён таму
Там все крысы
Анастасия Анастасия
Анастасия Анастасия 13 дзён таму
😳🙈
Эдик Бурлаченко
Эдик Бурлаченко 13 дзён таму
А рекламку сделал
Леонид Демешко
Леонид Демешко 13 дзён таму
Украина боится н
Elena Litvinenko
Elena Litvinenko 14 дзён таму
🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
Иосиф Виссарионович
Иосиф Виссарионович 15 дзён таму
9:25 у меня есть, только одно (ну вы знаете) :Расстрелять. (а нет два). Судить, расстрелять.
Антон Швыдкий
Антон Швыдкий 15 дзён таму
Единственное, что могу сказать- сам баруля очень крутой мужик и крутой руководитель.
Ольга Черевишняя
Ольга Черевишняя 15 дзён таму
У Яценюка,у нас в Ялте,тоже огромный бизнес, сейчас переписанный на мать друга,из Крыма...
Елена Елена
Елена Елена 16 дзён таму
Может предложить 1+1 выложить этот шедевральный ролик у них на ТСН в вечернем выпуске,а ,как думаете согласятся,они же самый честный телеканал,пусть несут правду в массы!😂🤪
Rot Tor
Rot Tor 16 дзён таму
Пархатые топчут славян...
Николай
Николай 16 дзён таму
Со всех щелей полезли, квнщики, скоморохи и лицедеи... грабить украинский народ.
766321771
766321771 16 дзён таму
А в России не так?)))
Aleksandr Orlov
Aleksandr Orlov 16 дзён таму
Небольшое уточнение Борзова Ирина Наумовна вышла из состава учредителей 26.08.2019 Баруля Наум Иосифович Оренбург 5 млн (100%) изменена доля 2.6 млн (51%) Борзова Ирина Наумовна вышел(ла) из состава учредителей
Daria _R
Daria _R 16 дзён таму
Я из Судака. и я щас охренела
Daria _R
Daria _R 16 дзён таму
если нужно какие-то запросы сделать. в администрацию, прокуратуру - с радостью помогу
Сергей Терещенко
Сергей Терещенко 16 дзён таму
у меня тоже слов нет. уже год. одни выражения.
Коля Здомищук
Коля Здомищук 16 дзён таму
Толик объясни что Украина хочет от Крыма
Artur Fedorovic
Artur Fedorovic 17 дзён таму
Молодцы ребята , так держать ! Пока Украина богата дебилами .
Сергей Григория
Сергей Григория 17 дзён таму
Нет патриотов , есть проплаченный ублюдки расхваливающие нашу страну по команде хозяев . А мы большинство работаем или молча сидим .
Наталья Ильичева
Наталья Ильичева 17 дзён таму
Прохлада практически на набережной
Наталья Ильичева
Наталья Ильичева 17 дзён таму
Прикольно. Раньше Боруля командовал зеленским. Теперь наоборот)))
eddie zhorbi
eddie zhorbi 17 дзён таму
🇷🇺Молодец 🇮🇱
Дмитрий Панкратов
Дмитрий Панкратов 17 дзён таму
в правительстве тоже все равны, но некоторые ровнее.... =)))
Алексей Dead maZay
Алексей Dead maZay 17 дзён таму
Толя, от твоих видосов енти патриоты зубы крошат в хлам ))
Irena Lo
Irena Lo 17 дзён таму
Баруля ориентируется на аксиому, что Крым - это Украина! И поэтому у него абсолютно законно бизнес в Крыму! Закон то , что дышло....
Светлана Корецкая
Светлана Корецкая 17 дзён таму
Анатолий, вы делали ролик по Казарину Павлу и Казарину старшему о том, что они первыми приняли гражданство РФ, а теперь учат украинцев патриотизму. Доходит до абсурда, Мон Украины включило Казарина старшего в список кандидатов на посадку ректора ТНУ в Киеве, проигнорировав все Законы Украины. Все обращения в СБУ, Ген. Прокуратуру, Нац. полицию и т.д. проигнорированы. Казарин старший отстается кандидатом на посадку ректора. Выборы были уже трижды перенесены и назначены на 6 мая 2021 года. Просим вас подготовить ролик по этому персонажу, чтобы больше информации донести до чиновников и они начнут бороться с колаборантами, а не только делать высокие заявления. А также до избирателей, которых Казарин и Скакун все пять лет пугали увольнением, а многих уволили. Мы не можем допустить, чтобы украинским университетом руководил изменник Родины, колаборант, корупционер, признанный законно и вообще мошенник. Дважды не пустил в университет Госуд. аудиторскую службу для проверки "хозяйственной" деятельности. Это говорит о том, что руководству есть что скрывать. И тем более второй претендент на эту посаду - первый проректор Скакун, которая торопиться по проведению выборов и до выборов также не допускает аудиторскую службу для проверки. Много информации на сайте группы Тну имені В І. Вернадського.
Гражданин России
Гражданин России 17 дзён таму
Короче Россия для них друг а не враг.
Саша Кацман
Саша Кацман 17 дзён таму
Шарик сколыхнул, трошки мелкую элиту.
Артур Батрак
Артур Батрак 17 дзён таму
Добрий день. Так Виходить Януковича злили, бо Петро Олексійович почав переживати за общак.
Виталик Дикий
Виталик Дикий 17 дзён таму
И не только им.
константин козлов
константин козлов 17 дзён таму
Наверное украинцы заслужили таких депутатов и такого правительства, потому что 2 года назад более 70% топили за них. Хотя уже тогда трезвые голоса предупреждали.
Panikovskiy Qwerty
Panikovskiy Qwerty 17 дзён таму
Ох, Анатолий, ты ещё про Аксенова с Константиновым ролика не сделал,там обычные миллионы вообще не котируются
Anton Yu
Anton Yu 17 дзён таму
Толя, освобождай Киев, а потом и всю остальную землю русскую до Камчатки!
Andrey Fedotov
Andrey Fedotov 17 дзён таму
Анатолий, КТО ТЫ? У простого человека уже давно бы опустились руки! Восхищен твоей упертостью и чувством справедливости! Хотел бы, чтоб среди моих знакомых было больше людей, с такими идеалами! Здоровья и сил тебе и твоим близким! Не сдавайся!
Валерий Савин
Валерий Савин 17 дзён таму
Шария раньше по. а теперь и зе. недооценили, его трудно заставить молчать, сил тебе Анатольевич.
Константин Федоров
Константин Федоров 17 дзён таму
Ничего личного. Просто бизнес!
План Панка
План Панка 17 дзён таму
Вот , как можно бороться , если закрыли каналы правды , можно сделать , как раньше во дворах выездные кинотеатры, бабушки сидят во дворах , а тут депутаты партии (канал ПРАВДА ШАРИЯ), можно им сначала фильм вкл, а потом новости правды ШАРИЯ. Плюсы , депутаты информируют населения о том , что сделали и 30 минут ПРАВДЫ от ШАРИЯ. Как я придумал Ох....оооо)
Евгений Нуцковский
Евгений Нуцковский 17 дзён таму
Шарий как раз шарит
Pavel Sechanov
Pavel Sechanov 17 дзён таму
Куда ни плюнь - кто-то чей-то прихлебало у власть прихлебавших... Суки - редчайшие! И они правят НАШЕЙ страной!
archaha
archaha 18 дзён таму
О у вас уже губернии появились,а что не гаулярство,кантоны ну штаты на худой конец.
Думающий Человек
Думающий Человек 18 дзён таму
Много раз был в Судаке, ещё буду и фиг зайду в эти кафе...Ударим ему по карману!)
SERGEI
SERGEI 18 дзён таму
Мда....уж. Весело аж плакать хочется.
Андре Сландовский
Андре Сландовский 18 дзён таму
То бизнес ... кого надо бизнес.
Владимир Козак
Владимир Козак 18 дзён таму
byfor.info/gold/orrFaoF1pKN8imw/v-d-a byfor.info/gold/orrFaoF1pKN8imw/v-d-a сма
Дмитрий Чорный
Дмитрий Чорный 18 дзён таму
цинизм высшей степени
starik hattab
starik hattab 18 дзён таму
Страну разворовывают квнЩики!!!
꧁꧂Андрей Мезенцев꧁꧂
꧁꧂Андрей Мезенцев꧁꧂ 18 дзён таму
яки патриоти украини)) да их там всех вязать надо самих))
Юрек Дерунек
Юрек Дерунек 18 дзён таму
Толя, мрієш про ресторанчик в Криму?
Юрий Кривозубов
Юрий Кривозубов 18 дзён таму
И что изменится после этого? Отберут бизнес? Лишат должности? Очень сомневаюсь!
MAX AL
MAX AL 18 дзён таму
Я так понял, что бывшие КВНшики только в Украине получают высокие посты?)))
Nick Lucky
Nick Lucky 18 дзён таму
Баруля (или Барух ?) Наум Иосифович... мммм... такое имя наводит на подозрительные ассоциации... 🤔🤷‍♂️
Слава Горячев
Слава Горячев 18 дзён таму
Они просто гибридно воюют, в гибридной войне с гибридным ворогом. Понимать надо.
Stalker Ivanich
Stalker Ivanich 18 дзён таму
#ЭтоДругое
Вячеслав Викторович
Вячеслав Викторович 18 дзён таму
Если там все связаны, то надеяться на посадки глупо...
Andrey Orelskiy
Andrey Orelskiy 18 дзён таму
Когда это закончится? Лицимерное смешное чудо, а не Зеленский
николай шоков
николай шоков 18 дзён таму
Спасибо! Будем знать куда в Судаке точно не пойдем!!
BELOVEG
BELOVEG 18 дзён таму
Ну и рожи(
Николай Я
Николай Я 18 дзён таму
Да когда ты Зеля с Порахом уже победишь?! Я уже зае...ся воевать с 14го года.
Виталий Гаркуша
Виталий Гаркуша 18 дзён таму
СБУ в очередной раз обосрались???
Людмила Скрябина
Людмила Скрябина 18 дзён таму
Кто пишет эти титры?
Василий She
Василий She 18 дзён таму
кого не коснись, жулик)
Петр Рогожин
Петр Рогожин 18 дзён таму
!!! !!!!! !!!!!! .......
Серж Бонд
Серж Бонд 18 дзён таму
👍👍👍🎈🎈🎈🎈🎈
Refat Albiev
Refat Albiev 18 дзён таму
Еще один гвоздь в крышку гроба Хриплого.
Tanos
Tanos 18 дзён таму
вот для чего надо вернуть крым .столько добра пропадет вдруг чего.
Aged Magister
Aged Magister 18 дзён таму
у Голоборьдько проблемы.
Ирина Федорова
Ирина Федорова 18 дзён таму
а по сути все началось с развала СССР! представляете какими процветающими могли быть бы республики? но это так,ностальгия по доброму( а по сути! какими бы не были продажными политики,наследство даже самое богатое закончится! новое не строится! старое рушится! в Украине будет крах. насколько продажными были все эти гидные революции сейчас заметно оч ярко! что дальше?) придет кто то на развалины и будет счастье,если это станет партия Шария! возродимся! а если нет...сами подумайте) зачем кому то агрессивные нацики,вымирающие старики? остальные разбегутся просто! территория? кто знает,вырубываются леса,распродаются земли с молотка...Россия заберет? а зачем ей Украина? смуту сеять? своих хватает! в общем перспектива так себе...раньше была вера в западную справедливость,они умерла в далеком 14...Донбасс
С. Г.
С. Г. 18 дзён таму
Есть еще нормальные разведчики на украине. Работают на страну, хоть и из под полы приходится.
Пахентий
Пахентий 18 дзён таму
Зелибоба случайно дорвался до кормушки, сейчас набивает карманы себе и друзьям. Потом все они свалят и хоть трава не рости! А по недвижке и бизнесу в крыму побольше инфы выкладывай, думаю в России незамеченным не останется. Есть много хороших людей у нас, им понравится.
Женя Скрипковский
Женя Скрипковский 18 дзён таму
Смотрю, и все больше разочеровуюсь(((. Какая же падаль, какая нечисть нами управляет (точнее нашим государством) 🤮🤮🤮
Надежда Артемьева
Надежда Артемьева 18 дзён таму
Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! - Книга пророка Исаии, гл. 5:22-23
Жора Жора
Жора Жора 18 дзён таму
Эти люди пользуясь тем, что народ юредически не подкован, натрусят нам сечки, а потом запрещают ковыряца народу в носу?
Zorkiy30
Zorkiy30 18 дзён таму
Только бизнес. Ничего личного
Кос
Кос 18 дзён таму
Доченька на Зелю похожа
З. П.
З. П. 18 дзён таму
Толик ты не корректно выразился!!! не "Слуг Народа", а "Сук Народа"!!! обращайся! :DD
Александр Г
Александр Г 18 дзён таму
Жесть.
Александр Г
Александр Г 18 дзён таму
👍
Юлия Юлия
Юлия Юлия 18 дзён таму
Оооо!!!! Так это тот Наум , который хозяин Прохлады!!! Так там квнщики выступали с конца 90х! Плюс был спонсором фестиваля квн в Судаке с конца 90х тоже! Ему таки реально пол Судака принадлежит !
Sergii Kurenia
Sergii Kurenia 18 дзён таму
Полностью поддерживаю твои последние слова.
Одессит Кучерявый
Одессит Кучерявый 18 дзён таму
На месте спец служб с ОБОИХ сторон я бы присмотрелся к данным персонам )
Сергей Подольский
Сергей Подольский 18 дзён таму
Украинци затянитя пояса.
Сергей Подольский
Сергей Подольский 18 дзён таму
Любим нэньку едем на клубнику.
Сергей Подольский
Сергей Подольский 18 дзён таму
Майдан Майдан Майдан Майдан. Динамо Киев чемпион.
Игорь Сурков
Игорь Сурков 18 дзён таму
получается сколько беды КВН наделал...закрыть нах....й
Александр Яманов
Александр Яманов 18 дзён таму
Толя, ты делаешь мой день))Уже лет 5 каждый день
Александр Яманов
Александр Яманов 18 дзён таму
Блин... Что вы делаете с прекрасной страной уроды...
Anastasia Chernysh
Anastasia Chernysh 18 дзён таму
Муж получал гражданство РФ в 2011 году по программе переселения. И тоже требовалось такое нотариальное заявление и квитанция на отправку. Но! Из посольства пришёл ответ, что несмотря на закон о гражданстве, допускающий лишение украинского, если другое было приобретено добровольно, нужно ехать в консульство и писать заявление о гражданстве, платить консульский сбор. Если этого не делать, то остаётся оба гражданства. И да это незаконно)
Yuriy Grabchilev
Yuriy Grabchilev 18 дзён таму
Ребята, надо объединяться и бороться с Зелёными порохоботами
эдуард козюпа
эдуард козюпа 18 дзён таму
Блин и я хочу чтоб мне подарили квартиру))) это возможно???
Ashley Moore
Ashley Moore 18 дзён таму
Уважуха и респект, Анатолий!!!!🤝
Андрей Юшков
Андрей Юшков 18 дзён таму
Шарий! Заканчивай сдавать российскую агентуру.
Ольга Брызгалова
Ольга Брызгалова 18 дзён таму
Значит сценарий "Путин и Ко" не работает!?)
Константин Сторожук
Константин Сторожук 18 дзён таму
В России такого нет !!!
Alex D
Alex D 18 дзён таму
Да есть слова, Анатолий, есть! Только мы все понимаем, что их нельзя произносить в ваших роликах ;) всё в телегу:))
Наполеон выпрашивал звонок
12:19
Анатолий Шарий
Прагляды 617 тыс.
"Холостяк": 6 выпуск
1:15:20
Телеканал ТНТ
Прагляды 3,3млн
Купили самую дешёвую Audi RS 5 в России!
20:21
Психопаты Синдиката
Прагляды 1,9млн
Путин об Украине. Не очень
12:53
Анатолий Шарий
Прагляды 150 тыс.
Почему не пригласил Путина в Крым?
16:24
Анатолий Шарий
Прагляды 445 тыс.
Вечерний Квартал отлично затролил Шария
09:03
Анатолий Шарий
Прагляды 980 тыс.
Как Китай наше масло украл
09:28
Анатолий Шарий
Прагляды 565 тыс.
Диана Панченко о $*^$#
44:55
Анатолий Шарий
Прагляды 573 тыс.
Зачем Зеленский встречался с Макроном
11:15
Анатолий Шарий
Прагляды 563 тыс.
Очередное позорище от Гончаренко в ПАСЕ
25:09
Анатолий Шарий
Прагляды 568 тыс.
"Холостяк": 6 выпуск
1:15:20
Телеканал ТНТ
Прагляды 3,3млн
Купили самую дешёвую Audi RS 5 в России!
20:21
Психопаты Синдиката
Прагляды 1,9млн
КОСЯКОВобзор. ПЕРВАЯ 1/8 Высшей лиги КВН 2021 года!
1:1:15
Я себя знаю! Семён Слепаков х Азамат Мусагалиев
1:21:38
Азамат Мусагалиев
Прагляды 2,7млн
КРУТОЙ БОЕВИК ФИЛЬМ "НИНДЗЯ" КИНО HD
1:39:37